Социологическое исследование для МВЦ
В Музейно-выставочном центре АО “Апатит” было проведено любопытное социологическое исследование в рамках производственной практики студентки МАГУ Елизаветы Мороз. Исследование ответило на вопросы об удовлетворённости посетителей МВЦ качеством предоставления услуг.
Кто наши посетители?
Всего было опрошено 148 человек, среди которых превалируют жители города Санкт-Петербург (15,5%). А также, другие города, такие, как: Кировск (14,2%), Мурманск (13,5%), Апатиты (10,8%). Но также очень много опрошенных респондентов, как из различных городов России, так и из-за рубежа.
Распределение по полу оказалось неравномерным: в опросе приняли участие 93 женщины (62,8%) и 55 мужчин (37,2%).
Источники информации об МВЦ
Регулярность посещения МВЦ
Около половины респондентов посещали на момент опроса Музейно-выставочный центр в первый раз, 20% часть респондентов посещали его уже во второй раз, и оставшиеся 30% респондентов посещают музейно-выставочный центр как минимум 3 раза в год.
Учитывая большой туристический поток в г.Кировск с населением 27 тыс. человек, можно сделать вывод, что МВЦ регулярно привлекает новых гостей, которые затем становятся постоянными посетителями!
На вопрос об удовлетворенности различными аспектами Музейно-выставочного центра АО «Апатит», на все выделенные аспекты были получены положительные оценки.
Доступность МВЦ
Так, таким аспектом, как доступность, «полностью удовлетворены» 72% отпрошенных, «удовлетворены» оставшиеся 28%. В итоге неудовлетворенных этим аспектом среди опрошенных не оказалось.
Техническое оснащение МВЦ
На этот вопрос всеми респондентами были даны максимально высокие оценки, т.к. музей оснащен интерактивными экспозициями, различными игровыми программами с использованием интерактивных столов и киосков, а также, в музее любой абсолютно бесплатно может воспользоваться услугой аудиогида.
Информация об МВЦ и услугах
Таким образом, в ходе проведения анализа полученных результатов на тему «Качество предоставляемых услуг Музейно-выставочным центром АО «Апатит», можно сделать вывод, что большинство гостей (реальных посетителей МВЦ) максимально удовлетворены информационными услугами и работой музея в целом.